В автомобиле «торпедой» называют панель в салоне, расположенную спереди под лобовым стеклом. На ней находятся и приборы, и мультимедиа, и кнопки управления, и воздуходефлекторы, а под ней, самое главное, – пассажирская airbag.
Если случается непредвиденная ситуация в дороге, подушка «выстреливает», повреждает крышку или же шов торпеды и раскрывается. Любая панель, какой бы качественной она не была, разрушается. Иногда частично, иногда полностью. От уровня подготовки, от качества это не зависит. Изначально шов или крышка делаются слабыми, чтобы не усложнять выход торпеды.
Про ремонт airbag в киевском автосервисе AIRBAG мы неоднократно рассказывали. Восстановление после срабатывания проводится очень качественно, в большинстве случаев можно экономить и обходиться без полной замены.
Что же по поводу торпеды? Рассмотрим детально.
Что происходит с торпедой при срабатывании подушек?
Повторимся, когда срабатывает airbag, она протыкает или разрывает декоративный участок на панели торпеды.
На месте установки появляется или разрез или же трещина, через которые подушка выходила наружу. Понятно, что заводской вид торпеды теряется, без качественного проведения реставрации выглядит явно поврежденно.
Из-за распространенности проблемы современные авто стали оснащать в зоне раскрытия декоративной крышкой. в зоне раскрытия. То есть, все происходит без ущерба для интерьера авто. Но что делать с другим транспортом? На какие предложения, сроки и суммы рассчитывать?
Если на ремонт ремня безопасности цена в киевском автосервисе AIRBAG примерно понятна, то сколько обойдется ремонт торпеды?
По этим и другим вопросам можно получить полноценную консультацию у специалистов сервиса AIRBAG. Есть данные и на сайте. В этом материале подробнее расскажем о самом ремонте.
Варианты восстановления торпеды
После срабатывания airbag происходит повреждение торпеды. В этих ситуациях можно:
- провести замену на оригинальную надежную торпеду. Способ отличный, но дорогой. Панель устанавливают либо новую, либо контрактную, если она полностью соответствует заводским параметрам;
- восстановить. при этом варианте профессионалы зону повреждения вырезают, новую крышку встраивают, обтягивают максимально приближенным к оригинальному материалом, добиваются незаметности шва.
Возможна ли реставрация торпедо с оригинальной текстурой?
Да.
Процесс этот, конечно, не простой, но довольно эффективный.
Смысл в том, что мастера вырезают поврежденный участок, устанавливают либо аналоговую, либо даже заводскую крышку на это место, а после этого торпеда полностью или частично обтягивается тем материалом, который максимально будет приближен к оригиналу по текстуре и цвету. Применяются с этой целью либо полимерные тисненные покрытия, либо специализированные термопленки. Такое восстановление торпедо с нанесением тиснения Airbag полностью имитирует заводской дизайн.

Как выглядит качественно восстановленная торпедо
Если работы проведены качественно, торпедо не будет ничем (практически) отличаться от предыдущей версии, т.е., от оригинала.
Поверхность будет совершенно ровная, без каких-либо швов или деформаций. Цвет и текстура, обычно, приближены к заводскому оформлению. Если вообще все идеально, то и отличий в этом плане нет.
Место, где подушка сработала, скрыто полностью. Никаких элементов, выступающих на общем фоне, никаких отверстий, которые просто «залепили» не будет. Швы, при наличии абсолютно аккуратны, симметричны, идентичны оригинальному рисунку и оформлению.
Какие доступны материалы для перетяжки торпедо после срабатывания подушек? Обычно, применяются термостойкие. Это специализированные материалы, идентичные заводским. Наиболее распространены виниловая автокожа и термопленка с тиснением.
Для премиального транспорта используется и натуральная кожа.
Главное, чтобы было максимальное совпадение по:
- фактуре;
- толщине;
- цвету.

Тогда обновленная панель не будет выделяться на общем фоне в интерьере.
Обязательно во время реставрации проводится удаление следов срабатывания подушек на торпедо. Поврежденный участок убирается, на его место устанавливается либо заводской вариант крышки, либо же максимально похожий аналог. Далее панель качественно шлифуется и готовится к новой обтяжке. Обязательно удаляются вырывы, трещины и дефекты другого плана, которые образовались во время раскрытия Airbag.
Иногда в результате аварии торпеда деформируется. Тогда необходимо делать еще и восстановление геометрии торпедо после взрыва Airbag. Проводятся такие работы путем замены сегментов с повреждениями или же при помощи термоформовки. Если случай сложный, торпеда может быть сначала усилена изнутри, а после уже ей возвращается необходимая форма, проводится выравнивание, подгонка швов и финишная обтяжка.
Вобщем, если будете заказывать ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности в киевском автосервисе AIRBAG, учтите, что тут делается максимум для практического и визуального восстановления. Обращайтесь!

+ There are no comments
Add yours